Программа ДПО «Перспективные рынки: региональные особенности организации экспортных поставок продукции АПК»

Программа повышения квалификации «Маркетинг в международной торговле продукцией АПК» предназначена для специалистов компаний АПК России, занятых в области продвижения аграрной продукции на внешних рынках.

Главные темы

  • Развитие системы знаний о зарубежных рынках сбыта
  • Особенности международной маркетинговой среды при осуществлении экспорта продукции АПК
  • Формирование экспортной стратегии: цели и инструменты реализации
  • Коммуникационная политика при осуществлении экспорта продукции АПК
  • Обзор продовольственного рынка стран Африки: перспективные страны и продуктовые категории
  • Особенности осуществления экспорта продукции АПК в страны Северной Африки (на примере Алжира): перспективные товарные категории, особенности работы на рынке, успешные стратегии выхода на рынок
  • Особенности осуществления экспорта продукции АПК в страны Африки Южнее Сахары: перспективные товарные категории, особенности работы на рынке, успешные стратегии выхода на рынок
  • Особенности осуществления экспорта продукции АПК в страны Ближнего Востока (на примере ОАЭ): перспективные товарные категории, особенности работы на рынке, успешные стратегии выхода на рынок
  • Особенности осуществления экспорта продукции АПК в Саудовскую Аравию: опыт компании PAVOROSSI
  • Особенности осуществления экспорта продукции АПК в странах Средней Азии: опыт ГК «Благо»
  • Обзор продовольственного рынка стран АТР: перспективные страны и продуктовые категории
  • Особенности осуществления экспорта продукции АПК в Китай, Индию, Вьетнам и Малайзию: перспективные товарные категории, особенности работы на рынке, успешные стратегии выхода на рынок

Структура программы

День 1

Спикеры

Андрей Кучеров
Заместитель директора, «Агроэкспорт»
Алеся Ефремова
Начальник управления развития внешнеторговых связей, «Агроэкспорт»
Корнеев Константин
Исполнительный директор, «Ринкон Менеджмент»

Дмитрий Краснов

Руководитель, «Агроэкспорт»
Елена Карманова
Директор по маркетингу CONDTROL

Сергей Лахтюхов
Руководитель департамента по маркетингу АО «Макфа»
Алексей Груздев
Управляющий партнер,
ООО «Стреда Консалтинг»

Беджу Юнес Насер-эддин
Менеджер, ГК «Молград»

Михаил Магрилов
Партнер, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам
и общественному сектору, «Технологии Доверия»
Ханан Абдул Вахаб

Исполнительный директор Национальной продовольственной компании буферных запасов (Гана)
Жоао Сира

Коммерческий директор, директор по маркетингу Noble Group SA (Ангола)

Краткие версии презентаций спикеров

День 2

Спикеры

Андрей Терехин
Торговый представитель РФ в ОАЭ

Эльдар Саттаров

Директор по экспорту, PAVOROSSI
Кирилл Мельников
Директор по маркетингу,
ГК «Благо»

Краткие версии презентаций спикеров

День 3

Спикеры

Александр Свинин
Торговый представитель РФ в Республике Индонезии

Константин Батанов
Доцент Высшей школы перевода МГУ им. М.В.Ломоносова
Андрей Кучеров
Заместитель директора,
«Агроэкспорт»

Наталья Беляшова
Директор по развитию,
ООО «Белевская кондитерская компания»
Лидия Кулик
Представитель Минсельхоза
России в Малайзии
Сампат Лиянаге

Независимый эксперт,
экс-директор по экспорту,
ООО «МАЙ»
Алеся Ефремова
Начальник управления развития внешнеторговых связей,
«Агроэкспорт»


Наталья Бартновская
Директор по развитию внешнеэкономической деятельности,
ПАО «Группа Черкизово»

Владислав Чернов
Руководитель направления
по исследованиям Индии, Институт исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО

Краткие версии презентаций спикеров

Отзывы участников