Новости

МГИМО и СтГАУ запустят программы двойных дипломов

15–16 ноября в Ставрополе прошел очный модуль совместной программы МГИМО и Ставропольского государственного аграрного университета «Маркетинг и брендинг туристских территорий». В рамках рабочей встречи стороны договорились о реализации совместных образовательных программ бакалавриата в рамках государственной программы «Приоритет 2030».

МГИМО и СтГАУ намерены запустить две совместные образовательные программы по направлениям бакалавриата «экономика» (программа «Мировые аграрные рынки») и «туризм» (программа «Туризм и индустрия гостеприимства»).

Образовательный процесс будет реализовываться в сетевом формате. Благодаря этому студенты смогут проходить практическое и теоретическое обучение как на базе СтГАУ, так и в МГИМО. Преподавать дисциплины в очном и дистанционном режиме будут эксперты обоих вузов. Первый набор планируется уже в 2024/25 учебном году.

«Студенты смогут поступить на эти программы в Ставропольский ГАУ, но при этом будут также зачислены в МГИМО. То есть, фактически, это будут студенты сразу двух университетов. Третий и пятый семестр они полностью находятся у нас: обучаются, живут в нашем общежитии, ходят на практику в ведомства и предприятия, которые расположены в Москве», — отметил проректор по развитию МГИМО Артем Мальгин.

Научное сотрудничество СтГАУ и МГИМО берет начало с 2018 года. В числе первых успешных совместных проектов — магистерская программа по подготовке экспертов для продвижения аграропродукции на международных аграрных рынках.

«Ставропольский аграрный университет продолжает развивать свой образовательный трек. Мы неоднократно заявляли о том, что в перспективе видим развитие образования только в тесном сотрудничестве с ведущими образовательными центрами нашей страны, и наша сегодняшняя работа с командой МГИМО является тому подтверждением», — подчеркнул ректор СтГАУ Владимир Ситников.

15–16 ноября в Ставрополе в рамках программы «Приоритет 2030» состоялся очный модуль совместной программы МГИМО и СтГАУ «Маркетинг и брендинг туристских территорий», посвященный созданию и продвижению сильного бренда туристской территории и его влиянию на повышение инвестиционной привлекательности региона.

Программа разработана для руководителей туристских организаций, предпринимателей, специалистов администраций, занимающихся развитием территорий, а также всех, кто интересуется сферой туризма и индустрией гостеприимства.
Мероприятия