10 декабря в МГИМО прошла лекция Сергея Иванова, исполнительного директора ГК «Эфко», на тему: «Какая роль у социокультурных аспектов в развитии бизнеса и закреплении на зарубежных рынках?».
Ключевым элементом управления и мотивации в любой компании должен быть учет культурного кода. Основа русского кода, по мнению эксперта, — это эмпатия, дополненная волей, пространственным мышлением и особой верой в невозможное, где чудо становится частью повседневной жизни.
Спикер отметил, что устойчивый бизнес будущего должен быть человекоцентричным, социально ответственным и мультикультурным. Он подчеркнул, что лидеры, возглавляющие такие компании, должны обладать способностью объединять людей и работать с амбициозными задачами, способными трансформировать общество. Таких управленцев он предложил называть impact-предпринимателями.
Отдельно эксперт обратил внимание на необходимость российским компаниям выходить за рамки внутреннего рынка и активно осваивать международные. Такой подход позволяет расширять горизонты, строить бизнес-модели и реализовывать крупные проекты, начиная с экологических инициатив и заканчивая освоением космоса. Важнейшим фактором успеха он назвал использование сильных сторон культурного кода в бизнес-процессах.
Завершая выступление, Сергей Иванов выделил, что сегодня учет социокультурных особенностей становится не просто конкурентным преимуществом, но и основой для создания устойчивого и значимого бизнеса.
Лекция стала заключительным мероприятием в рамках цикла «Дни мировых аграрных рынков», который проходил в МГИМО с 5 по 10 декабря.
Ключевым элементом управления и мотивации в любой компании должен быть учет культурного кода. Основа русского кода, по мнению эксперта, — это эмпатия, дополненная волей, пространственным мышлением и особой верой в невозможное, где чудо становится частью повседневной жизни.
Спикер отметил, что устойчивый бизнес будущего должен быть человекоцентричным, социально ответственным и мультикультурным. Он подчеркнул, что лидеры, возглавляющие такие компании, должны обладать способностью объединять людей и работать с амбициозными задачами, способными трансформировать общество. Таких управленцев он предложил называть impact-предпринимателями.
Отдельно эксперт обратил внимание на необходимость российским компаниям выходить за рамки внутреннего рынка и активно осваивать международные. Такой подход позволяет расширять горизонты, строить бизнес-модели и реализовывать крупные проекты, начиная с экологических инициатив и заканчивая освоением космоса. Важнейшим фактором успеха он назвал использование сильных сторон культурного кода в бизнес-процессах.
Завершая выступление, Сергей Иванов выделил, что сегодня учет социокультурных особенностей становится не просто конкурентным преимуществом, но и основой для создания устойчивого и значимого бизнеса.
Лекция стала заключительным мероприятием в рамках цикла «Дни мировых аграрных рынков», который проходил в МГИМО с 5 по 10 декабря.